• Александр Назайкин Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие

    Александр Назайкин Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие

    Короткий перессказ текущей книги Александр Назайкин Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие. В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Издание необходимо и безусловно полезно топ-менеджерам, руководителям малого и среднего бизнеса. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения. Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе Реклама. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей. Информацию Александр Назайкин Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие предоставил: alexander.sysoev.

    Москва пешком-2. Новые интересные прогулки по столице

    Александр Тавер #Мемориз

    Лондон, Джек Мятеж на Эльсиноре

    Е. Андронова Мои любимые домашние животные. Объемные модели из картона

    Учим малыша писать. Рисуем, обводим, раскрашиваем (Жукова О.С.)

    1 thoughts on “Александр Назайкин Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *